Конкуренты компании ООО "5 ВИЖИНС МЕДИА"

Компания «5 ВИЖИНС МЕДИА» занимает 0.0048% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (64.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «5 ВИЖИНС МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНЦЕПТ" 77.09 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 77.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТ" 76.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБВ" 76.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРКЛИК" 76.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИНИЯ" 76.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "КОНСТРАКТ-РЕГИОН" 76.59 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗВЕСТИЯ-ЮГ" 76.51 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 76.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙВ" 76.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСИСТЕМЫ" 76.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРС" 76.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО-ДЕЛЬТА" 76.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАДА КРЕАТИВ" 76.19 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЭР-ЛИГ" 76.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СХ" 76.06 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИСТЕМС" 76.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ТЕЛЕКАНАЛ" 75.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 75.87 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТЛ-ПРО" 75.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТ ЭКСПЕРТ" 75.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "АВАНТАЖ МЕДИА" 75.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТЕК-ПРОМО" 75.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛОВАЯ КОШКА" 75.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВИТИ.РУ" 75.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом