Конкуренты компании ООО "ПРЕЗИДЕНТ-ТРЭВЭЛ"

Компания «ПРЕЗИДЕНТ-ТРЭВЭЛ» занимает 0.0030% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 27.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (27.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (806.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕЗИДЕНТ-ТРЭВЭЛ» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАВРИКА" 963.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРО" 957.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААНТУР" 945.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦЗДРАВ ТУР" 943.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ВЗГЛЯД" 941.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ЭНКЛАВ" 940.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВЭЙ" 935.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТ" 934.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 910.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛИСА-ВОЯЖ" 908.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖЕС" 903.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛИКА" 891.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЯ ПО КАМЧАТКЕ" 885.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ" 870.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙМЭРИ" 861.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮК ТУР" 832.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗГЛЯД" 830.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМК-ТУР" 828.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМИДА" 821.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТУРЭВЕНТ" 812.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 811.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОЗОР ЭКСПО" 810.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 799.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСИФИК ДИСТРИБЬЮТОР" 783.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛУБОКИЙ ТУРИЗМ" 781.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом