Конкуренты компании ООО "НЕВСКИЙ АБРАЗИВ"

Компания «НЕВСКИЙ АБРАЗИВ» занимает 0.0125% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0125% (766.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕВСКИЙ АБРАЗИВ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТИК ПЛЮС МСК" 917.80 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 917.70 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ" 916.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИЗ КОМПЛЕКТ" 915.43 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭЛИТА М" 914.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГИДА-ОТЕЛЬ" 914.76 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ВИТАЛФАРМ" 912.72 млн руб. 143 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ-СТРОЙ СПБ" 911.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЖИЗНЬ" 910.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРНОВОЙ СОЮЗ" 910.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 909.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ГРУПП" 908.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СОЛЯРИС" 907.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС-С" 907.01 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРКАД" 906.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГАГРОТРАНС" 905.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 904.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОДАР-ОПТ" 903.82 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОМАШ" 903.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДОРА" 903.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАШСТРОЙСНАБ" 903.03 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК - ПЕТЕРБУРГ" 902.70 млн руб. 97 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМАНТ СТАЛЬ" 902.65 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТУЛС" 900.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЮГ" 900.46 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»