Конкуренты компании ООО "ДИАМАНТ"

Компания «ДИАМАНТ» занимает 0.0143% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0143% (35.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИАМАНТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЭР" 42.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ-СПБ" 42.74 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПП "ВЕДИ-ПОСТ" 42.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ОЦТП "ТЕМПРО-ДОН" 42.71 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДИТЕК" 42.70 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕД ТРЕЙД" 42.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 42.42 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДВОР" 42.37 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ПЕЧАТНЫХ ДЕЛ МАСТЕР" 42.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГАТЫРЬ" 42.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП95" 42.26 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАПРИНТ" 42.08 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т4К" 42.08 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЮЖНЫЙ РЕГИОН" 42.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДОМ-НСК" 42.00 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАЕ" 41.99 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ ПЛЮС" 41.79 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НРЛ" 41.65 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГКИ" 41.64 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 41.60 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТАКАРД" 41.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК" 41.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-КАТАЛОГ" 41.32 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СТУДИЯ Б" 41.17 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТЬ" 41.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом