Конкуренты компании ООО "ТРЕЙД-ВУД"

Компания «ТРЕЙД-ВУД» занимает 0.0107% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 960.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0107% (102.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕЙД-ВУД» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАЛИТРА" 122.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССТРОЙСНАБ" 122.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛТР" 122.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГАНТ" 122.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРСУК" 122.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСТРИБУЦИЯ-66" 122.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛЗ-СТРОЙДЕТАЛЬ" 121.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР" 121.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙЛЕС" 121.57 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИОН-ДВ" 121.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 121.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕПЛОМАРКЕТ" 121.44 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДПРОФ" 121.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ПЛЮС" 121.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМП" 120.96 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ДОМ" 120.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 120.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК ЭСПИАЙ" 120.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛОРИЯ ТРЕЙД" 120.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДОНИТ" 120.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВКФ" 120.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТР" 120.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗСМ" 120.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ВИОЛЕТ" 120.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ДЕКОР" 120.24 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом