Конкуренты компании ООО "МЕДИСЛАЙФ"

Компания «МЕДИСЛАЙФ» занимает 0.0044% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (120.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИСЛАЙФ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНЕРГОС" 144.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ" 144.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА СОФТ" 144.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-МЕД" 144.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 144.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВС-РУС" 144.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПРАТЭК" 144.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРС" 143.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕН" 143.50 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА" 143.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСНАБ" 143.48 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМЕД" 143.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТА-МЕД" 142.62 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМА ИНТЕРНЕШНЛ" 142.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДМЕД" 142.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСЦ "САТЕЛЛИТ" 141.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕКС ПЛЮС" 141.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАНИМАЦИЯ" 141.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ СТОМАТОЛОГА" 141.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРМЕД" 140.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК АТЛАНТ" 140.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ-МЕД 1" 140.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВФ" 140.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НДМ ТРЕЙД" 140.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНКО" 140.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом