Конкуренты компании ООО "ПП "ПРОДУКТ-ЦЕНТР"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПРОДУКТ-ЦЕНТР» занимает 0.0161% рынка «Разборка и снос зданий».
Общий объем рынка составляет 357.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (357.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0161% (57.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПРОДУКТ-ЦЕНТР» по рынку «Разборка и снос зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАКСПОЛ" 68.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА СТРОЙ СЕРВИС" 68.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙ" 68.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПМП ЭЛЕМЕНТ" 68.21 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПРО-Н" 68.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 67.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-В" 67.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙТРЕЙЯ" 67.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 67.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОЧКИ" 66.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЦ КРИС" 66.82 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК "РЕСПЕКТ" 66.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 66.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖКОЛХОЗСТРОЙ" 66.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРСТРОЙ" 66.43 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО РСК "ФАСАДНЫЕ СИСТЕМЫ" 66.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-СТРОЙ" 66.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 66.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-СЕРВИС" 66.08 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦП" 66.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-С" 66.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "КОМПЛЕКС" 66.00 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТКОМ" 65.59 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИМОЛ КОНСАЛТ" 65.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМР999" 65.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разборка и снос зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом