старый дизайн

Конкуренты компании ООО ТД "БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САГА" 1.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЁПЛЫЕ ОКНА" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР КОТЛОВ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ ПРИНТ" 1.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТЕХНОВА" 1.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКС" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТ НАИЛС" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗЛЕТАЙ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИК" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЕЕВ ГРУПП" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙДАРХАН" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМПЛАСТ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРОДАКШН ГРУП" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "УРГУН" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙЛИЗ" 1.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОК ЦЕНА" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЮЛИТА" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛПЭТ" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ВИНДЕ" 1.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 1.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБУВЬ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДС" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦИОНЕРНЫЙ КАПИТАЛ" 1.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ТРЕЙД" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ-ПРОДЖЕКТ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»