Конкуренты компании ООО "ЖЗ-АЛЬЯНС"

Общий объем рынка составляет 286.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (286.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (805.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖЗ-АЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОСТАГРОГАРАНТ" 964.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛБЕНЗО" 964.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "Р.О.С.АГРОКОМ" 959.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕЧЕТ" 958.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМИР" 955.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "АГРОПОСТАВЩИКЪ" 947.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАГРОСНАБ" 944.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 944.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОФИТ-АГРО" 933.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНИЛОФФ" 928.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОУРАЛ" 926.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОФИН" 904.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРА-ПОВОЛЖЬЯ" 897.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕХНИК" 896.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСТРОЙ" 894.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГТРАКТОР" 880.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ АГРО ТЕХНОЛОГИИ" 880.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ ЗНАНИЕ" 878.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЖДЕВАЛКА" 859.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВК "ЗАВОД АГРОМАШ" 857.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЁ МОЛОКО" 856.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОРЕСУРС" 853.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГРОТЕХ-П 849.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТ-СЕРВИС" 847.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАК" 844.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»

Сравните эту компанию с любым конкурентом