Конкуренты компании ООО "ДУ БИ ДУ БИ ДУ"

Компания «ДУ БИ ДУ БИ ДУ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (137.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДУ БИ ДУ БИ ДУ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СНОВКО" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-Р" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВАЯ МЕДИАГРУППА" 163.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАН" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРТОЙС" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЕНГО" 162.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 161.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУННЫЙ СВЕТ" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-АРТ" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГМА" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЭД" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУП-КОНСАЛТИНГ" 160.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА БРЕНДОВ" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС МЕДИА" 159.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЫЕ ПАРУСА" 159.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МЕДИА" 158.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОЕКТ - ПЕРМЬ" 158.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ЛАЙН" 157.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКСАЙД" 157.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЛАЙН ПЛЮС" 157.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНТАВР ПЛЮС" 157.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЕ" 157.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВАЯ МАХАЧКАЛА" 157.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБЛИГА" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом