Конкуренты компании ООО "СТАР-ПРОМ"

Компания «СТАР-ПРОМ» занимает 0.0022% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (115.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАР-ПРОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАСТИКСОЮЗ" 139.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 139.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОТРЕЙД" 139.06 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ДИЗЕЛЬ" 139.05 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-МЕБЕЛЬ" 139.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРНСТРОЙИНВЕСТ" 139.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСКС" 138.98 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭМ" 138.88 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШРАУБЕН М.У.Н." 138.85 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАМЕР" 138.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАСТЬ" 138.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСПИ ЛАЙН" 138.77 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАВИСТА" 138.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСИС" 138.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 138.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЙ КРЕПЕЖ" 138.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-740" 138.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛС" 138.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦСМ-ЭКСПО" 138.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН-ЭКСПРЕСС" 138.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН" 138.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММТ" 138.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 138.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРОС" 138.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦЕНАЛОГИЯ" 138.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»