старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДОБРИНСКАЯ ЗАГОТКОНТОРА"

Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (18.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОБРИНСКАЯ ЗАГОТКОНТОРА» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЦ "ПРЕСТИЖ" 22.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛДТАЙМ" 22.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИВИЯ" 22.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТАНДАРТ ЮГ" 22.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ НИВА" 22.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКЛЭНД" 22.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТИЦЕФАБРИКА "ЮЖНАЯ" 22.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-СТАР" 22.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЛ-АГРО" 22.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 22.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМ" 22.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТАГРОСНАБ" 22.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТАДЕЛЬ" 22.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТОРИ" 22.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СД-АГРО" 22.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО-ЛАЙН-ПЛЮС" 22.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИПОЧЁМ" 22.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКОНСАЛТИНГ ПЛЮС" 22.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРЛАМЕНТ" 22.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМИША" 22.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КОЛОСОК" 21.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЕНА" 21.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ" 21.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОРМА" 21.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС" 21.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»