Конкуренты компании ООО "САНРАЙЗ ПРОДАКШН"

Компания «САНРАЙЗ ПРОДАКШН» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (4.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САНРАЙЗ ПРОДАКШН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "А4" 5.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС СЕРВИС" 5.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЕВЫЕ РЕШЕНИЯ 2.0" 5.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАГ-МЕДИА" 5.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ВОСТОКМАССМЕДИА" 5.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКВЭЛ" 5.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО+" 5.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ" 5.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА" 5.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОФИ" 5.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭЛЛА" 5.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМЕДИА" 5.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УГОНА.НЕТ" 5.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю ГРУП" 5.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЫЖАЯ ЗЕБРА" 5.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "МАК-АРТ" 5.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН Б" 5.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРС" 5.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "КЛАСС" 5.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМВ" 5.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСОЛ" 5.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИАЙЭС МЕДИА ГРУПП" 5.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДМ-КОМПЛЕКТ" 5.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДЭДХЭДС" 5.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО УК "ГЕРМЕС" 5.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом