Конкуренты компании ООО "ЗД-СТОР"

Компания «ЗД-СТОР» занимает 0.0009% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (2.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗД-СТОР» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАБРИКА ОФСЕТНОЙ ПЕЧАТИ" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 2.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ ПЕЧАТИ "Ъ" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЮЛЬНИК" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРАЯ БАСМАННАЯ" 2.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТАП-ДИЗАЙН" 2.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ "ЗОНД" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ-ПРИНТ" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ИДЕН" 2.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РЕГИОНПРОЕКТ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБИ-КУРСК" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ОРИГИНАЛ" 2.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ДОМ" 2.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕККОПРИНТ" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РИКО ЭКСПРЕСС" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК СПЕКТР" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ТЕХНОЛИДЕР" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТИ-КА" 2.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ТЕЛЕР" 2.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ СТИЛЬ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС ДИЗАЙН" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 2.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТЛАЙН ПРИНТ" 2.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНИК" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПП" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом