Конкуренты компании ООО "ХЬЮСТОН КОММУНИКЕЙШНЗ"

Компания «ХЬЮСТОН КОММУНИКЕЙШНЗ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХЬЮСТОН КОММУНИКЕЙШНЗ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ГУП "ОБЕРОН" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕМЛЬ" 4.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 4.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ВИАН" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЖИЛСЕРВИС-ИНФОРМАЦИЯ" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА ПРИОРИТЕТ ПЛЮС" 4.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ФЕНИКС" 4.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ-ВП" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИА" 4.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 4.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТАР" 4.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 4.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "ГРОСС ТРЕЙД" 4.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ ГРУП" 4.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСТЕР" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО-ДВ" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСВЕТ" 4.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "РИКОМ" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЭЙ К" 4.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКЕЛЛА" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНАР" 4.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ-ОРЕНБУРГ" 4.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "АЭРОСИТИ" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ" 4.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом