Конкуренты компании ООО "ТД ПРОМПАК"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПРОМПАК» занимает 0.0138% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 134.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (134.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0138% (18.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПРОМПАК» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УПЛОТНИТЕЛЬ" 21.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ" 21.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИК" 21.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТОЙЛ" 21.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "ЗЕЛЁНЫЙ ПОЛЮС" 21.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗ-ЭКСПРЕСС" 21.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛТ" 21.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОГОРОД" 21.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИ-КУЛ" 21.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ИНДАРТ" 21.21 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮУУК" 21.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПЭКС +" 21.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРИОТ" 20.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТИ ЕВРАЗ" 20.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.В.Е. ПЛЮС" 20.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОПЛАСТ-РОСТОВ" 20.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЯРЭЛАСТОМЕР" 20.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-ПЛАСТ" 20.32 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА-ПЛЮС" 20.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТС" 20.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИАНДР" 20.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАНДМАСТЕР" 19.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА АТИ-ПИТЕР" 19.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ТАРА" 19.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТ" 19.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом