Конкуренты компании ООО "САРПЭТ"

Компания «САРПЭТ» занимает 0.0094% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 405.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (405.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0094% (38.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САРПЭТ» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПИКА" 45.62 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "СТО-ПЛЕКС" 45.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОН" 44.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФ ОКНА" 44.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "БЛИСТЕР ТРЕЙД" 44.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДОРА" 44.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСИН" 44.37 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРПАК ПЛЮС" 44.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ПАК ЭКО ФЛЕКСО" 44.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМИГ13" 43.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ПАК" 43.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПАК" 43.88 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА-ПЛАСТИК" 42.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАПАК 22" 42.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИПЛ ХАУС" 42.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НПК "БИОТЕХ" 42.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШУРАВИ" 42.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ ПАРКОВКА" 42.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИКАТЕ" 42.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ПАКЕТЛЭНД" 42.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНГ ПАК" 42.16 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ТРЕЙД" 42.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБАР ПЛАСТ" 41.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПАК" 41.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕМЕНТ ПЛЮС" 41.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом