Конкуренты компании ООО "НР"

Компания «НИВА РЕКЛАМА» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (8.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИВА РЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РГ ТРЭЙС" 10.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ Н" 10.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР И КО" 10.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 10.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС 2.0" 10.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК "ВНИМАНИЕ" 10.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-МЕДИА" 10.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛУН" 10.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ 116" 10.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 10.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКИС" 10.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДС-МЕДИА" 10.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ВИЗИО" 10.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПИЕНС" 10.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМО" 10.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "БЮРО РЕКЛАМЫ" 10.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЭКСТИ" 10.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД-МЕДИА" 9.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ТАСС-МЕДИА" 9.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЦР" 9.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДЭДХЭДС" 9.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИС - ЭКСПО" 9.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИ КОНЦЕПТ СОЛЮШНС" 9.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 9.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 9.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом