Конкуренты компании ООО "ПОЛИГРАФ-ЮГ"

Компания «ПОЛИГРАФ-ЮГ» занимает 0.0024% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (5.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИГРАФ-ЮГ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМО ШАР" 6.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА СОВ" 6.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМИЛИЯ" 6.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ" 6.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНМЕДИА" 6.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ-ПРОЕКТ" 6.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНП "ВИЗАРД-К" 6.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД ИНК" 6.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДИЗАЙНА "АРТ-ФАКТОР" 6.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВЕРПРИНТ" 6.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЕ МОТОРЫ" 6.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-СЕРВИС" 6.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 6.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А2 ПРИНТ ЛИМИТЕД" 6.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСЛЕНДЕР" 6.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТСКРИН" 6.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 6.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗ ПРИНТ" 6.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКАРТ" 6.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ А4" 6.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАГРАД" 6.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН" 6.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРА Д" 6.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ-ПРИНТ" 6.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В. И. П. АРТ" 6.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»