старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭККО"

Компания «ЭККО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность массажных салонов».
Общий объем рынка составляет 853.69 млн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (853.69 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭККО» по рынку «Деятельность массажных салонов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ГАРМОНИЯ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССАЖ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДО ГЛУБИНЫ ДУШИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРЭМ ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АЮРВЕДЫ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛСИ-ДЖОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЧИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОСТЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ТИБЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РОСТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮКОНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТЕОПАТИЯ И ЛЕЧЕБНЫЙ МАССАЖ НА ПУШКИНСКОЙ 9" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПЛАСТИКА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЕ РУКИ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРОККО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИССА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОДИЛАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ДОКТОРА БАКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМЕД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНАБФИНАНС БГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕВИТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕОПАТРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕОС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность массажных салонов»