Конкуренты компании ООО "ЛЮКСМАРИ"

Компания «ЛЮКСМАРИ» занимает 0.0007% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 228.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (228.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЮКСМАРИ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 2.03 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ЧЕЧЕНСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО" 2.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУТЕНБЕРГ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРМИНПРИНТ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРАЙТ" 2.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБЕЛЛА" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКАЯ ПЕЧАТЬ" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕМО 50" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЦ "КАТЮША" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ПРИНТ" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСЦ МАГНУМ АРТ" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСПРИНТ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ЭКСПРЕСС" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВИННОМЫССКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР АРТ" 1.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕРТЕК" 1.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА "РАТЭЛ" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 1.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СТИЛЯГИН" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ГРУП" 1.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА ДИЗАЙН" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПЕЧАТИ" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАНК" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом