старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФЭССИНО"

Компания «ФЭССИНО» занимает 0.0386% рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями».
Общий объем рынка составляет 286.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (286.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0386% (110.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЭССИНО» по рынку «Торговля оптовая текстильными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛУИС ФЭШН" 132.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПО" 131.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМДАР ФЭШН" 131.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКС" 131.11 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-СТОР" 130.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА СТРОНИКС" 130.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛОНТЕКС" 130.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬНЫЙ ГИД" 130.63 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРИЗОН" 129.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРУНИФОРМ" 129.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОВ" 128.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСМ-ЦЕНТР" 127.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ" 127.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕКСТИЛЬ И" 127.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ-ПРО" 126.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 126.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭН ХУАН Е-КОММЕРС" 125.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛ ТЕКСТИЛЬ" 124.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРТЕКС" 122.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМВОЛЬ-М" 122.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТКАНИ" 122.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСДЕКОР" 122.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДОРЕ СТИЛЬ" 121.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХРОВ" 121.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА" 120.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями»