Конкуренты компании ООО "ТРЭВЕЛ СИСТЕМ"

Компания «ТРЭВЕЛ СИСТЕМ» занимает 0.0088% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0088% (20.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЭВЕЛ СИСТЕМ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСОПЕРАТОР" 25.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН" 25.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬЯНОВСКОЕ АВС" 25.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭК ГРУПП" 25.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 24.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАННА-НН" 24.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРКОМПАНИЯ "ПОМОР-ТУР" 24.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 24.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЭКОТУРИЗМА "БЕРХИНО" 24.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ СИТИ ГРУПП" 24.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "99 ЕВРО" 24.73 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТА "СТРЕЛА" 24.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭМ БИ ПУТЕШЕСТВИЯ" 24.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПАЖ" 24.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЦ СЕ" 24.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО" 24.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУМАК ТУР" 24.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО ТУР" 24.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНДА" 24.53 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 24.51 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ-ТУР" 24.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЗИТАНА СОЛ" 24.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦМТ" 24.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБИТУР ТРЕВЕЛ" 24.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТАГИЛТУРИСТ" 24.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом