Конкуренты компании ООО "САНМАР"

Компания «САНМАР» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (782.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САНМАР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИТ-ТУР" 938.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 МОРЕЙ" 938.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШИЕ СЛОНЫ" 938.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ВЕНЕЦИЯ" 938.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДОР" 938.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЛИВ КАСАТКА" 938.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ" 938.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ ТРЕВЕЛ" 937.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАНА ЧУДЕС" 937.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНЫЙ ОТДЫХ" 937.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ-ТУРАВИА" 937.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗЁРНОЕ" 936.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМОДАН.РУ" 936.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП ПАРУСНИК" 936.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕППИ ДЕЙС" 935.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРЭЙ КОМПАНИ" 935.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНТА МАРИЯ" 935.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАПУАС ТУР" 934.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЕВРАЗИЯ" 934.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО ТУР" 933.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЛАЙФ" 933.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА"ЦМС" 932.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРЕДСЕРВИС" 932.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВСКИЙ ЦЕНТР ТУРИЗМА" 932.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ ДИРЕКТ" 932.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом