Конкуренты компании ООО "МЕДИА ОСТ"

Компания «МЕДИА ОСТ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (10.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ОСТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕК-ФОРМ" 13.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СОЛЮШНЗ" 13.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВВ" 13.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАСТ" 13.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДРЭДИАНС" 13.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМПОТРАФАРЕТ" 13.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИ" 13.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОУ ФОКС" 13.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС-ПРИНТ" 13.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС МАРКЕТ" 13.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФИШЕНТ" 13.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН МОНТАЖ" 13.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БРЕНД" 13.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПЛБОКС ПРОДАКШН" 13.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ВОЯЖ" 13.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРТОРГ" 13.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЙЕР" 13.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСЕРВИС" 13.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК №1" 13.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 13.13 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНТЕР МЕДИА" 13.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ МЕДИА СЕРВИС" 13.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ТИМ" 13.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ"ПОЗИТИВ" 13.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ТАКСА" 13.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом