Конкуренты компании ООО "АКВАРИУС-ТВИНЗ"

Компания «АКВАРИУС-ТВИНЗ» занимает 0.0003% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 87.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (269.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВАРИУС-ТВИНЗ» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ФИРМА "БЛИЗНЕЦЫ" 322.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ДВОРИК" 318.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛКОВИЧ" 316.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ" 315.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРОЗД" 313.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОСКИНГ ЭНД ХАРРИСОН" 305.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМА" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРМА+" 300.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВИТА" 300.00 тыс. руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛА" 299.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКИЗ" 298.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА - 2" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЭЛЬ СТИЛЬ" 290.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 288.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "РЕСУРСЫ" 287.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ ПО ПОШИВУ ОДЕЖДЫ "АВТОРСКОЕ АТЕЛЬЕ" 285.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ-АТЕЛЬЕ ИРИНЫ ЛЫЧКОВОЙ" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУ-РУМС" 282.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРИ" 282.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО САЛОН "ЦЕНТР МОДЫ" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬ-ТЕКС" 277.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИКА" 269.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ "ЗОЛУШКА" 266.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРСАЛА" 264.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЙЛОР" 262.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом