Конкуренты компании ООО "МЕДИАПЛОЩАДЬ - РМ"

Компания «МЕДИАПЛОЩАДЬ - РМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (280.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАПЛОЩАДЬ - РМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "ПРОФЕССИОНАЛ" 336.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 336.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 336.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФК ЮНИОР" 336.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТУСКРАФТ" 336.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НААБ" 336.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМК" 336.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕПЛО" 336.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА И ДИСКУРС" 336.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМ-СЕРВИС" 335.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕДИА" 335.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО РЕКЛАМЫ" 334.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАК" 334.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРА" 333.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУ СТОРИС" 333.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОПОСТЕР" 332.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВЛАЙВ" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИННКОНСАЛТ" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПСЕЙЛ МЕДИА" 330.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕПЕЦК ИНФО" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ-ТИ-ДИДЖИТАЛ" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ "ИМПУЛЬСМЕДИА" 329.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕА" 328.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЭИНСОФТ" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом