Конкуренты компании ООО "ГРЕЙТ ЭДЖЕНСИ"

Компания «ГРЕЙТ ЭДЖЕНСИ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (802.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРЕЙТ ЭДЖЕНСИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНСЕР" 960.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРСУС МЕДИА" 960.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ ПЛЮС" 959.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ГРУПП" 959.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКОСТ" 958.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАДАР" 958.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КОММУНИКАЦИЙ "ПРАЙМ ПЛЮС" 955.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БЛОК" 954.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 954.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕРИДИАН" 953.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙЛАЙТС МАРКЕТИНГ" 953.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИКОМ" 953.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РС-МЕДИА" 952.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙС-ТАЙМ" 951.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 950.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕВЕДИЯ" 950.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛОМОН КОНСАЛТИНГ" 950.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ ГОРОДСКОЕ АР" 948.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО ПРОЦЕНТОВ" 948.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЬЕРА" 944.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФЛЕКС" 942.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРСУС 42" 942.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР "ЮГРА" 941.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ВДЛК МЕДИА 940.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСС "МОДАМЕДИАНА" 940.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом