Конкуренты компании ООО "ОРИОН"

Компания «ОРИОН» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (15.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРИОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХАЙ ЭДВАНС" 18.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 18.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "5-НТ СОЮЗ" 18.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЭМТИ ГРУПП" 18.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ СТУДИЯ" 18.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 18.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТОР" 18.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР ПРОДАКШН" 18.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЬРЕГИОН" 18.83 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРСКОЕ АГЕНТСТВО "СОЗВЕЗДИЕ" 18.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ТИМ" 18.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПОЧТА ВОРОНЕЖ" 18.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АННЫ ОВЧЕНКОВОЙ" 18.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМИР" 18.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦЕСС АГ" 18.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРЕМ ПРИНТ" 18.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБКОМ" 18.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ С" 18.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЛЕРИ" 18.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗНИК" 18.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРМЕДИА" 18.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАФЛАЙ" 18.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА.СТРИТ" 18.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТАРТ СТУДИО" 18.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛЕНД ДКД КОМПАНИ" 18.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом