Конкуренты компании ООО "КРАСИВАЯ КУХНЯ"

Компания «КРАСИВАЯ КУХНЯ» занимает 0.0326% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 56.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (56.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0326% (18.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРАСИВАЯ КУХНЯ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ ХАУС" 22.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВО" 22.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП" 21.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА-99" 21.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЦИАЦИЯ "АВТОКОР" 21.91 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-МЕБЕЛЬ" 21.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСАЛОН" 21.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДОСТУЛ.РУ" 21.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРИОР СЕРВИС" 21.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 21.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 21.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН" 21.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТИЛЬ" 21.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 21.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ЮФО" 21.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ МЕБЕЛИ" 21.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛИС" 21.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ-КУХНИ" 21.21 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАНТОРГ" 21.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСМЕБЕЛЬ" 21.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУВЭС" 21.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕБЕЛЬ" 20.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛСИ" 20.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ МЕБЕЛЬ" 20.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИБЕТ" 20.70 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом