старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЯСНОЙ ДОМ"

Компания «МЯСНОЙ ДОМ» занимает 0.0091% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 655.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (655.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0091% (59.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЯСНОЙ ДОМ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КУБАНЬ ХОРЕКА" 71.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 71.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОДУКТ" 71.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 71.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АЛЬЯНС 71.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙДЖОР" 70.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИЛЛАР" 70.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДС ПРОДУКТ" 70.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ ОПТОМ" 70.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ПЛЮС" 70.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОДУКТ" 70.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР НСК" 69.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМИТ" 69.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС-ЮГ" 69.21 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕТИКО" 69.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТОР" 69.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ДЕЛИКАТЕСОВ" 69.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "НОРМА" 68.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ ПРОДУКТ" 68.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСКЛАД" 68.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРБС" 67.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АЛЕКСАНДРА" 67.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ТОРГ" 67.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТИС" 67.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДТРЕЙД" 67.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»