Конкуренты компании ООО "УМ ПЛЮС"

Компания «УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПЛЮС» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (78.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТК" 94.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕЗИС" 94.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖСКИЙ ЦЕНТР КРЕПЕЖА" 94.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛ МАРКЕТ" 94.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭНДИС" 94.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЛАЙН" 94.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДА ПЭКЭДЖИНГ СНГ" 94.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСИПСТРОЙ" 94.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОГРУЗЧИКТРЕЙД" 94.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСВЕТ" 94.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС ОПТИКА" 94.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТЛ ЭКСПОРТ" 94.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФРЕСУРС СПБ" 94.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТОДЖЕН" 93.99 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСМА" 93.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УНИКМА" 93.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ФИШ" 93.90 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ХАНССОН" 93.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТИ-ТРЕЙДИНГ" 93.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНСИЯ-ПЛЮС" 93.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БКС-ТРЕЙД" 93.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "НЕРУД" 93.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК" 93.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН ТРЕЙД" 93.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС НП" 93.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом