Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС"

Компания «АЛЬЯНС» занимает 0.0032% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (23.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПТК "ФЛЕКСТЕЙП" 28.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИК И КО" 28.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РОДОНИТ" 28.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ ЭЛЕКТРИК" 28.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСНАБ" 28.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "М ЭНД М КАРГО" 28.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПГ "ВАГНЕР" 28.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 28.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКУТСКИЙ УЧКОЛЛЕКТОР" 28.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТБ" 27.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОМБА XXI ВЕК" 27.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ ГРУПП" 27.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС-КОМИ" 27.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИБИСТАРТ" 27.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭМ РАША" 27.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖИНИРИНГПРОФ" 27.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ГЕОСИНТЕТИКС" 27.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК "СВОЙ ДОМ" 27.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 27.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 27.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "МАШИНКИ" 27.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНСОЛЮШНС" 27.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИН" 27.60 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-ПОСТАВКА" 27.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКХОЗТОРГ" 27.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом