старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЯРОСЛАВА"

Компания «ЯРОСЛАВА» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (686.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯРОСЛАВА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАРАМБОЛЬ" 818.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАТР" 818.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЙФМАРКЕТ" 808.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМО" 808.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ПЛАСТ" 807.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЛЕТТА" 786.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЦА" 784.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБИНВЕСТ" 784.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 783.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНЛИ" 783.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛИЮР 782.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТАП" 781.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСОВЫЙ АУТСОРСИНГ" 772.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 763.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАКАН" 761.00 тыс. руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЛИ" 761.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЯТСКАЯ КРЕПОСТЬ" 761.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛП ТРЭЙД" 758.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭМ ГРУПП" 757.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМОЛЛ" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРИ" 750.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТЛЭНД ГРУПП" 748.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОГЕЙ" 746.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАВЕНТ" 746.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 742.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»