Конкуренты компании ООО "АВРОРА"

Компания «АВРОРА» занимает 0.0073% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (180.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВРОРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОВЕРО" 216.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СИТИ" 214.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМК БЕГЕМОТ" 213.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАБАИНГ" 213.86 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АБРИС" 213.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЭЙ-ДАБЛ-Ю-ТИ" 213.09 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЬЮНИТИ" 212.94 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МАРКЕТМЕДИА" 212.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ЭКСПЕРТ" 212.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТОР" 211.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РЕКА" 210.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС ГРУПП" 210.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ" 210.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕДИАКРАТ" 210.65 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПАРТНЁР+" 210.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ-АР СИСТЕМЫ" 210.03 млн руб. 102 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА" 209.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТИМ" 208.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГР" 208.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ФАБРИКА ПРАЗДНИКОВ" 207.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ" 207.72 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОДАКШН" 207.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙРБАС РУС" 207.56 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМИР" 207.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "5ВИЖИНС" 207.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом