Конкуренты компании ООО "АБСОЛЮТ"

Компания «АБСОЛЮТ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (27.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБСОЛЮТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РА "ТЕРРИТОРИЯ РЕКЛАМЫ" 32.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИТИНФОРМ" 32.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЛЕРА СЕРВИС" 32.64 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 32.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЕС" 32.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОТАНИЧЕСКИЙ САД" 32.60 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКРАТ" 32.60 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО " РА " АВТО-РАДИО" 32.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИНИЯ" 32.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДФОРТ" 32.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ" 32.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУНГА" 32.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРИНТ" 32.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОЯРСКАЯ ДСКК" 32.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНРЕКТОЛОГ" 32.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 32.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИННКОРП НН" 32.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ГК ПЛАЗМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 32.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОНОМСТРОЙ-УРАЛ" 32.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОШАРТ" 32.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙФ" 32.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ" 32.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АРМАДА АУТДОР" 32.40 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 32.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНОТЕХ" 32.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом