Конкуренты компании ООО "ПОВОРОТ"

Компания «ПОВОРОТ» занимает 0.0053% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (6.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОВОРОТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИИПУРИТУРС" 7.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "УММА ТРЕВЕЛ" 7.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МЕРИДИАН" 7.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ТРЕВЕЛ" 7.47 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВИ ТУР" 7.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ ТРЕВЕЛ" 7.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ОРИОН" 7.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ПЛЮС" 7.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭС" 7.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМВ-КИСЛОВОДСК" 7.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ ЭС БИЗНЕС ТРЭВЕЛ" 7.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЦЕНТР "ОБУЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ" 7.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЛ ДВ" 7.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБИНАРИЯ ЛЮКС" 7.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР" 7.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ТЕПЛОХОДЫ" 7.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН-ГРУПП" 7.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ПЛЮС" 7.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТРЕВЕЛ КЛУБ" 7.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТАЙ-ТУР" 7.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР" 7.41 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР ЯНТАРНЫЙ КРАЙ" 7.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАКС ТУР" 7.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЦЕНТР" 7.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУНДЕР РАША" 7.38 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом