старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕДИА СИСТЕМЫ"

Компания «МЕДИА СИСТЕМЫ» занимает 0.0001% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА СИСТЕМЫ» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Д ИНЖИНИРИНГ" 2.37 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХИТЦЕНТР" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУ БРОКЕР" 2.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ-СЕРВИС КОМПАНИ" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛКЕР" 2.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРО-СПБ" 2.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ФАРМАНАЛИТИК" 2.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА"ИНГИТ" 2.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИВОРКС" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКСИС ГРУП" 2.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОРН" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИДА-АВТОМАТИЗАЦИЯ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОНОМ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗТОМ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНА-СЕРВИС" 2.35 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙТ-МЕНЕДЖЕР" 2.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Г-СОФТ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНЕРПРО" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИС" 2.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ ПРО" 2.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПЫ" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОДРЫЙ КУБ" 2.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВЕЛСОФТ" 2.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС - 46" 2.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»