Конкуренты компании ООО "ДИГИФТ.МИ"

Общий объем рынка составляет 430.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (430.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (35.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИГИФТ.МИ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗДОРОВЫЙ ОФИС" 42.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАБОРГ КЕРЛ" 42.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯГКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 42.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМТ" 42.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНВЕНУТО" 42.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 42.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРИЯ ГРУПП" 41.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДШОП" 41.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВ" 41.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙТ ЭНД БИТ" 41.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКОСЕРВИС" 41.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИКПРОДАКТС" 41.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК МИКС ТД" 41.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ-МАРКЕТ" 41.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОСТЕКСТИЛЬ" 41.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-СПОРТ" 41.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКОМ СОЛЮШЕН" 41.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕЙ КЕРАМИКИ" 41.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВИТ ГРУПП" 40.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРИК" 40.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГИДРОМАРКЕТ" 40.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЗ-СНАБ" 40.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСВЕБ" 40.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 40.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИЛЬ ТЕХНОЛОГИИ" 40.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом