Конкуренты компании ООО "ИМПЕРИЯ-А"

Компания «ИМПЕРИЯ-А» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (36.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПЕРИЯ-А» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД КОНТИНЕНТ" 43.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЯШФ" 43.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСМИР ЕКАТЕРИНБУРГ" 43.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОВРАТ" 43.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ ФАВОРИТ" 43.60 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТРЕЙД" 43.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "САМФО" 43.59 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУДОПРОМЦЕПЬ" 43.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС КОМПЛЕКТ" 43.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ ПЛЮС" 43.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОСТАВКА" 43.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ МОБАЙЛ" 43.55 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖЛИТМАШ" 43.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПОЛИС" 43.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАТОРГ-М" 43.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТАТ" 43.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМ-ГРУПП" 43.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛРЕГИОНСНАБ" 43.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСКМ" 43.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСП" 43.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛТЕХ+" 43.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНЕЙНЫЙ ОПЕРАТОР" 43.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСНАБСЕРВИС" 43.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА" 43.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСВАРКА" 43.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом