Конкуренты компании ООО "НОВЫЙ ФОРМАТ"

Общий объем рынка составляет 4.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (42.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ ФОРМАТ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ПЛАВСКОЕ РАЙПО 50.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИВЕРИ ФУДС" 50.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ВЫЛКОВСКОЕ СЕЛЬПО 50.60 млн руб. - Конкурентный анализ
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИУЛЬТИНТОРГ" 50.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА+" 50.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМА" 50.52 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ДОСТУПНЫХ ЦЕН" 50.50 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ - СЕРВИС" 50.50 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 50.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТКОМ" 50.40 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСА-ВОСТОЧНЫЙ" 50.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЧАЙКА" 50.35 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЫЙ КРАЙ" 50.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ПТПО "ЦИМЛЯНСКОЕ" 50.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 50.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСЫ" 50.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТА-К" 50.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН МАРКЕТ" 50.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИТТА" 50.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПТИЧИЙ МИР" 50.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОН" 50.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАР" 50.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА" 50.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРАПРОДМАРКЕТ" 50.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТИДА" 50.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом