Конкуренты компании ООО "ТК "ВКУСНО ЖИТЬ"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ВКУСНО ЖИТЬ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 527.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (527.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (3.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ВКУСНО ЖИТЬ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АПРЕЛЬ" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРС-ПАРТНЕР" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВОЗ" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭКС" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 3.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНЫЙ БЕРЕГ" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРСЕВПРОД" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН" 3.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АГАТ" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ЧЕМПИОН" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ КУБАНИ" 3.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКС" 3.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОМ" 3.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 3.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДЬЯ" 3.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР СЕРВИС" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВАДА" 3.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 3.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕК" 3.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОН" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВ" 3.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОФА" 3.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЖ" 3.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТАРЕЛЛА-РЯЗАНЬ" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом