Конкуренты компании ООО "ТЕХНАР"

Компания «ТЕХНОЛОГИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (706.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОЛОГИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМТ" 847.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГМЕДИАПРОДУКТ" 846.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС" 846.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРЕЛЛИ" 846.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 846.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКО" 846.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 846.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНРЕК" 846.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЧОС МЕДИА" 845.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТМАРК" 844.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА" 844.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "УЛЬТРА ПЛЮС" 844.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДИАЙ ГРУП" 844.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ РЕШЕНИЯ" 844.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОДАС" 844.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИФТ" 844.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОМАРКЕТ" 843.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ "РЕК И А" 843.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЁР" 842.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛЕД" 841.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "П-ГОЛД" 841.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИПРУМ" 839.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР СВЕТА" 838.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖРЕКЛАМА" 837.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАХИОН" 837.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом