Конкуренты компании ООО "СТРОЙТЕХ"

Компания «СТРОЙТЕХ» занимает 0.0064% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 565.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (565.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (36.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙТЕХ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮПИТЕР" 43.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ АЛЬЯНС" 43.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "АЛЬКАСАР" 43.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСЕРВИС" 43.50 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТО" 43.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ" 43.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ И КАЧЕСТВО" 43.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК САЛАМАНДРА" 43.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПЛАЗМА" 43.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЭУ №5" 42.91 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНТЭК" 42.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ПРОФТЕХСТРОЙ" 42.90 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ПРОЕКТ" 42.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТСТРОЙ" 42.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ СТРОЙ" 42.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЁЗКА" 42.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛУРГСТРОЙ" 42.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМСОЮЗ" 42.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ СТРОЙ" 42.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОНОМ" 42.18 млн руб. 113 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕХГРУПП" 42.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН 2" 42.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 42.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ-1" 42.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМОНТАЖ" 41.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом