Конкуренты компании ООО "АТЛАС"

Компания «АТЛАС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТЛАС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВИ МОТУС" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СТОР" 2.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДИКТО" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАМАРКЕТ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ДИЗАЙНА" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ДАЙМОНД ПРИНТ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АРТ-СТУДИЯ "ПРОФИЛЬ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН УРАЛ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОДАРСТРОЙ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ-РК" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЛЕЙТ КОНСАЛТИНГ" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА БЕЗ ГРАНИЦ" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ ЛТД" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМОН" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДМЕДИА" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ПИАР" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ИМЭДЖИН" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР СТОР" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИДМАРКЕТ" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТОР" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "УСТЬ-ОРДА ЛАЙФ" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом