старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДЕНТАЛ АРТ"

Компания «ДЕНТАЛ АРТ» занимает 0.0056% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 207.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (207.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (11.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕНТАЛ АРТ» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВРОРА" 13.88 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТЕКА" 13.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ СТУДИО" 13.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЦ" 13.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ" 13.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЮКС" 13.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМ-КРАМЗ" 13.87 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКА" 13.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" 13.87 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО МСЦ "ДЕНТСТУДИО" 13.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ДЕНТАЛЮКС" 13.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДДЕНТ" 13.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТ-ПРЕМИУМ" 13.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 13.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТ" 13.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ-КЛИНИКА" 13.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВОНСТОМ" 13.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛПРО" 13.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 13.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "32 ЖЕМЧУЖИНЫ" 13.82 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА ДЕНТ 32" 13.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДЕНТАЛ ПАЛАС" 13.82 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛЯРОВ ДЕНТАЛ КЛИНИК" 13.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-ДЕНТ" 13.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДААТ" 13.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»