Конкуренты компании ООО "УРАЛ ПРОДУКТ"

Компания «УРАЛ ПРОДУКТ» занимает 0.0241% рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи».
Общий объем рынка составляет 111.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (111.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0241% (26.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛ ПРОДУКТ» по рынку «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРЕГАТ-ТЕЛЕКОМ" 32.09 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬИНВЕСТ" 31.89 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТЛАЙН" 30.67 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ-СЕРВИС" 30.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ТЕЛЕКОМ" 29.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРТТ" 29.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК" 28.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОМПАНИЯ" 28.13 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬЭНЕРГО" 27.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 27.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕВИЯ" 26.26 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТЕЛЕКОМ" 26.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "МЕДВЕДЬ" 25.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "СМУ-5" 25.68 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-НЭТ" 25.48 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРД ТЕЛЕПОРТ" 25.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "БЭСТ-ТЕЛЕКОМ" 24.53 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР-МОБАЙЛ" 24.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕТОН" 24.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСУС" 24.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 23.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЧИХ" 23.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАН" 23.35 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "УЧРЕЖДЕНЧЕСКИЙ ТЕЛЕФОННЫЙ УЗЕЛ" 23.34 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ЛОГИКА" 22.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»

Сравните эту компанию с любым конкурентом