Конкуренты компании ООО "АЮ МЕДИКАЛ"

Компания «АЮ МЕДИКАЛ» занимает 0.0030% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.21 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (65.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЮ МЕДИКАЛ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНИТА-МЕД" 78.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДА ЖИЗНИ" 78.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЛИТ" 78.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДОМАРКЕТ-ПЛЮС" 78.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 78.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬ-РОКС" 78.30 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНТЕРСЕРВИС" 78.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМП-ИМПЛАНТ" 78.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР СК" 78.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНОМЕДИКА" 78.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА ТЭК" 78.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМД" 78.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСИРИУСФАРМ" 77.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 77.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛМАРКЕТ" 77.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛКОСМОС ПЛЮС" 77.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД МЕД" 77.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬ" 77.68 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДГОРОД" 77.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЛАНТ-ЛАЙН" 77.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА +" 77.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР ВЕТ" 77.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС-РТИ" 77.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 77.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСНАБ" 77.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом