Конкуренты компании ООО "ДРУЖБА-Л"

Компания «ДРУЖБА-Л» занимает 0.0005% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 184.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (184.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (996.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДРУЖБА-Л» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОБАЛ ГРУПП" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИЗЕЙ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ТВОРЧЕСТВА ИМ Д.Н. КАРДОВСКОГО" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-М" 1.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПЕРСОНА" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЗОНЛАБ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ХОЛЛ" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАКИТ" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЕЛЫЙ МЕРИДИАН" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 1.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНСИОНАТ "ТОБОЛ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОТЧХОСТЕЛ" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ГРАФСКИЕ ПРУДЫ" 1.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ КОММУНИКЕЙШН" 1.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РП" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСАДЬБА" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОСТЕЛ-САТУРН" 1.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА ПЛЮС" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБИС" 1.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ГОСТИНИЦ" 1.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБРУС.КОМ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРКСТЕЛ" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 1.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом