Конкуренты компании ООО "ПРОМТОРГСЕРВИС"

Компания «ПРОМТОРГСЕРВИС» занимает 0.0380% рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием».
Общий объем рынка составляет 51.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (51.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0380% (19.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТОРГСЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОМАТТИ" 23.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 23.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД78" 23.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 22.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙТ ЛАЙТ" 22.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ МАРТ" 22.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСНАЦИОНАЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА" 22.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБПОЛЫ" 22.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 21.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРО" 21.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНА" 21.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДКОМ" 21.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЛИНТОРГ" 21.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯГКОСТЬ" 21.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТУДИО М" 21.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЯНЬХУА КОРПОРАЦИЯ" 21.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "ФАВОРИТ" 21.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНФЛАЙ" 21.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭТЭРЭКС" 21.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВА" 21.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ КОМНАТЫ" 20.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШЕРИ ЭНД ЛАЙТ" 20.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БФМ СТАЙЛ" 20.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т.ТЕХНОЛОДЖИ" 20.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗРК" 20.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»